• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
• СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
• Уставом ЧОУ «РКШ «Светоника»;
• локальными нормативными актами ЧОУ «РКШ «Светоника».
1.1. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
•
внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО) - функциональное
единство локальных регуляторов, процедур и методов оценки, обеспечивающих получение
своевременной, полной и объективной информации о соответствии образовательной
деятельности ЧОУ «РКШ «Светоника» и требованиям ФГОС и потребностям участников
образовательных отношений;
• внутришкольный контроль (ВШК) - административный ресурс управления
качеством образования, вспомогательный инструмент для организации функционирования
ВСОКО, аккумулирующий ее процедуры;
• качество образования - комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС,
образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или)
потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы (п. 29 ст. 2 Федерального закона № 273ФЗ);
• независимая оценка качества образования (НОКО) - регламентируемый на
федеральном уровне инструмент внешней оценки качества образования, осуществляемой
официально уполномоченным оператором (ВПР);
• основная образовательная программа (ООП) - комплекс основных характеристик
образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационнопедагогических условий, структура которых задана требованиями ФГОС общего
образования;
• оценка - установление соответствия;
• диагностика - контрольный замер, срез;
• мониторинг - протяженное во времени системное наблюдение за управляемым
объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и
«выходе» периода мониторинга; мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим
инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
• ГИА - государственная итоговая аттестация;
• ФПУ - федеральный перечень учебников;
• ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;
• УУД - универсальные учебные действия;
• ВПР - всероссийские проверочные работы;
• PISA - международная программа по оценке образовательных достижений
учащихся, а также общероссийское исследование качества образования по модели PISA.
2. Организация и компоненты ВСОКО
В ЧОУ «РКШ «Светоника» ВСОКО включает:
• локальные регуляторы: локальные нормативные акты, программно-методические
документы;
• должностных лиц, субъектов оценки;
• направления оценки;
• критерии и показатели по каждому направлению;
• оценочные процедуры, формы и методы оценки;
• информационно-аналитические продукты;
• компьютерные программы и сервисы.
2.2.
Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки
проведения процедур ВСОКО устанавливаются ежегодно приказом директора.
2.3.
В рамках ВСОКО в ЧОУ «РКШ «Светоника» оцениваются направления:
• качество предметных, метапредметных, личностных результатов обучающихся;
• качество реализации образовательной деятельности;
• качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность.
2.4.
Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего
учебного года в соответствии с планом функционирования ВСОКО, который составляется
ежегодно.
2.5.
Результаты функционирования ВСОКО обобщаются и фиксируются в ежегодном
отчете о самообследовании ЧОУ «РКШ «Светоника».
2.1.
3. Особенности оценки образовательных результатов
3.1.
В качестве объекта оценки образовательных результатов реализации по уровням
общего образования, разработанных на основе ФГОС, выступают:
• предметные результаты обучения;
• метапредметные результаты обучения;
• личностные результаты;
• достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
• удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательных программ
предусматривает:
• текущий поурочный контроль;
• текущий диагностический контроль;
• промежуточную аттестацию;
• анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных
работ.
3.2.
Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся регулируются
положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся в ЧОУ «РКШ «Светоника».
3.3.
Информация о достижении каждым обучающимся планируемых результатов
освоения рабочей программы учебного предмета, курса или дисциплины учебного плана
фиксируется в сводной ведомости успеваемости.
3.4.
Анализ динамики образовательных результатов каждого обучающегося, начиная с
3-го класса, проводит классный руководитель и отражает это в характеристике,
направляемой родителям (законным представителям) обучающихся по окончании учебного
года.
3.5.
Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП, реализуемых в
ЧОУ «РКШ «Светоника», проводится в соответствии с планом мониторинга
метапредметных
результатов
по
критериям,
указанным
в
программах
формирования/развития УУД по уровням общего образования.
3.6.
Личностные образовательные результаты не подлежат прямой оценке, но в
обязательном порядке организуется мониторинг личностного развития обучающихся.
Предметом мониторинга выступает уровень сформированности образовательных
результатов, зафиксированных в ООП, реализуемых в ЧОУ «РКШ «Светоника». Формы
мониторинга и сроки его проведения устанавливаются директором в приказе.
3.7. Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся
качеством образовательных результатов проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании анкетирования.
4. Особенности оценки реализации образовательной деятельности
4.1.
Оценке подлежат ООП, реализуемые в ЧОУ «РКШ «Светоника». Оценка ООП
соответствующего уровня общего образования проводится на этапе разработки ООП на предмет
соответствия требованиям ФГОС общего образования и ежегодно в августе - на предмет
актуальности ООП. Критерии оценки:
• соответствие структуры ООП уровней общего образования требованиям ФГОС;
• соответствие рабочих программ содержательного раздела локальным требованиям к
оценочным модулям рабочих программ;
• соответствие формируемой части учебного плана запросам участников образовательных
отношений.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на этапе их
внесения в реестр дополнительных общеобразовательных программ по параметрам:
• соответствие тематики программы запросу потребителей;
• наличие документов, подтверждающих этот запрос;
• соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного
образования;
• соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям (при их
наличии);
• наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых результатов
освоения программы обучающимися.
4.3. Оценка ООП в процессе их реализации проводится одновременно с оценкой реализации
дополнительных общеобразовательных программ, мониторингом качества преподавания и оценкой
удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей) реализацией
образовательной деятельности.
4.4. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей)
реализацией образовательной деятельности проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании анкетирования. Критерии оценки:
• степень удовлетворенности качеством преподавания предметов;
• степень удовлетворенности внеурочной деятельностью;
• степень удовлетворенности услугами дополнительного образования.
5. Особенности оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность
5.1. Структура оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность в ЧОУ «РКШ
«Светоника», разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психологопедагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям.
5.2. Оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность в ЧОУ «РКШ
«Светоника», проводится в течение учебного года согласно плану функционирования ВСОКО.
Критерии оценки охватывают все установленные на федеральном уровне показатели деятельности
образовательной организации.
5.3. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей)
условиями, обеспечивающими образовательную деятельность, проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании опросов, анкетирования по вопросам качества работы
педагогического коллектива и взаимодействия семьи и ЧОУ «РКШ «Светоника».
6. Мониторинг в рамках ВСОКО
6.1. Цель мониторинга - путем сбора, обобщения и анализа информации определить состояние
объекта наблюдения, определить его направления развития в соответствии с требованиями ФГОС
уровней общего образования и принять объективные управленческие решения по результатам
наблюдения, направленные на повышение качества объекта.
6.2. Формы, направления, процедуры проведения и технологии мониторинга определяются
приказом директора.
6.3. В рамках ВСОКО в ЧОУ «РКШ «Светоника» мониторинг качества образования
осуществляется по следующим направлениям:
6.3.1 Качество образовательных результатов (Приложение 1)
• предметные результаты обучения;
• метапредметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики);
• личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
• здоровье обучающихся (динамика);
• достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
• удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов;
• профессиональное самоопределение обучающихся.
6.3.2 Качество реализации образовательной деятельности (Приложение 2)
• основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС);
• рабочие программы по предметам;
• программы внеурочной деятельности;
• реализация учебных планов и рабочих программ в соответствие ФГОС;
• качество работы классного руководителя;
• удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе;
• адаптация обучающихся к условиям школьного обучения и при переходе на следующий
уровень образования.
6.3.3 Качество условий, обеспечивающих реализацию образовательных программ (Приложение 3)
• материально-техническое обеспечение;
• информационно-развивающая среда;
• организация питания;
• кадровое обеспечение;
• документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
6.4. По инициативе участников образовательных отношений и (или) в рамках программы
развития ЧОУ «РКШ «Светоника» могут разрабатываться и проводиться иные мониторинги.
Перечень текущих и новых мониторингов фиксируется приказом директора школы.
6.5. Мероприятия, проводимые в рамках мониторингов, и сроки их проведения определяются в
планах мониторингов, которые составляются на учебный год. Периодичность подведения
промежуточных и итоговых результатов, а также формы отчетности по каждому мониторингу
определяются в плане функционирования ВСОКО.
7. Объекты оценки качества образования
Объект оценки
Показатели
I. Качество образовательных результатов
Методы
Ответственн
ый
Сроки
1
Предметные
результаты
Доля неуспевающих;
доля обучающихся на «4»- «5»;
средний процент выполнения заданий
административных
контрольных
работ;
Промежуточ
ный
и
итоговый
контроль;
Мониторинг.
Заместитель
директора
По
итогам
учебног
о года,
четверт
ей
в
соответ
ствии с
планом
ВСОКО
2
Метапредметные
результаты
Уровень
освоения
планируемых
метапредметных
результатов
в
соответствии
с
перечнем
из
образовательной
программы
ОУ
(высокий, средний, низкий).
Динамика результатов
Классный
руководител
ь, психолог,
заместитель
директора
3
Личностные
результаты
Уровень
сформированности
планируемых личностных результатов
в соответствии с перечнем из
образовательной
программы
ОУ
(высокий, средний, низкий). Динамика
результатов
4
Здоровье
обучающихся
В
соответ
ствии с
планом
ВСОКО
и
монито
ринга
В
соответ
ствии с
планом
ВСОКО
и
монито
ринга
1 раз в
полугод
ие
1 раз в
месяц
5
Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах
Уровень
физической
подготовленности обучающихся, доля
обучающихся по группам здоровья.
Доля
обучающихся,
которые
занимаются спортом.
Процент пропусков уроков по болезни.
Доля обучающихся, участвовавших в
конкурсах, олимпиадах по предметам.
Доля победителей (призеров). Доля
обучающихся,
участвовавших
в
спортивных соревнованиях. Доля
победителей
спортивных
соревнований.
Промежуточ
ный
и
итоговый
контроль.
Анализ
урочной
и
внеурочной
деятельности
Мониторинго
вое
исследование
.
Анализ
урочной
и
внеурочной
деятельности
Мониторинго
вое
исследование
.
Анализ.
Анализ.
Заместитель
директора,
классный
руководител
ь
6
Удовлетвореннос
ть
родителей
качеством
образовательных
анкетировани
е
Классный
руководител
ь
7
Основные
образовательные
программы
Доля
родителей,
положительно
высказавшихся по вопросам качества
образовательных результатов
II. Качество реализации образовательного процесса
Соответствие
образовательной Экспертиза
программы ФГОС: соответствует
структуре
ООП,
содержит
планируемые результаты, систему
оценки, программу формирования
УУД,
программы
отдельных
предметов,
воспитательные
программы, учебный план урочной и
внеурочной деятельности.
Заместитель
директора,
классный
руководител
ь
Классный
руководител
ь
Директор,
заместитель
директора
в
соответс
твии с
планом
ВСОКО
и
монитор
инга
По
итогам
учебног
о
года
два раза
в год, в
соответс
твии с
планом
ВСОКО
Рабочие
программы
предметам
Соответствие ФГОС Соответствие
ООП Соответствие учебному плану
школы
Экспертиза
Директор,
заместитель
директора
9
Программы
внеурочной
деятельности
Соответствие ФГОС Соответствие
запросам со стороны родителей и
обучающихся. Доля обучающихся,
занимающихся
по
программам
внеурочной деятельности
Экспертиза
Анкетирован
ие
Мониторинг
Директор,
заместитель
директора
10
Реализация
учебных планов и
рабочих
программ
Соответствие учебных планов и
рабочих программ ФГОС Процент
выполнения
Экспертиза
итоговый
контроль
Директор,
заместитель
директора
11
Качество уроков
и
индивидуальной
работы
с
обучающимися
Качество
внеурочной
деятельности
(включая
классное
руководство);
Степень
удовлетвореннос
ти учеников и их
родителей
Соответствие уроков требованиям
ФГОС:
реализация
системнодеятельностного
подхода;
деятельность по формированию УУД;
и т.д.
Соответствие уроков требованиям
ФГОС,
реализация
системнодеятельностного
подхода;
деятельность по формированию УУД;
и т.д.
Экспертиза,
наблюдение
Директор,
заместитель
директора
два раза
в год, в
соответс
твии с
планом
ВСОКО
и
монитор
инга
два раза
в год, в
соответс
твии с
планом
ВСОКО
и
монитор
инга
один раз
в год, в
соответс
твии с
планом
ВШК и
монитор
инга
в
течение
года
Анкетирован
ие
наблюдение
Директор,
заместитель
директора
в
течение
года
Доля учеников и их родителей каждого
класса, положительно высказавшихся
по каждому предмету и отдельно о
различных
видах
условий
жизнедеятельности школы
Доля обучающихся, посещающих
кружки, секции и т.д. во внеурочное
время Доля обучающихся, принявших
участие
в
мероприятиях,
организованных во время каникул
Анкетирован
ие
Заместитель
директора
1 раз в
год
Экспертиза
Заместитель
директора
В
соответс
твии с
планом
ВСОКО
и
монитор
инга
8
12
13
14
по
Организация
занятости
обучающихся
III. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
15
16
Материальнотехническое
обеспечение
Информационноразвивающая
среда
Соответствие
материально
- Экспертиза
технического
обеспечения
требованиям ФГОС
Соответствие
информационно- Экспертиза
методических условий требованиям
ФГОС Обеспеченность обучающихся
учебной литературой. Соответствие
школьного сайта требованиям
Директор,
заместитель
директора
Директор,
заместитель
директора
2 раза в
год
2 раза в
год
17
Санитарногигиенические и
эстетические
условия
18
Организация
питания
19
Психологический
климат
в
образовательном
учреждении
20
Кадровое
обеспечение
21
Документооборо
т и нормативноправовое
обеспечение
Заместитель
Выполнение требований СанПин при Контроль.
директора
организации УВП. Доля учеников и Анкетирован
родителей,
положительно ие
высказавшихся
о
санитарногигиенических
и
эстетических
условиях в школе Результаты проверки
Роспотребнадзора
Социальный
Охват горячим питанием Доля Мониторинг,
учеников, родителей и педагогов, анкетировани педагог
высказавшихся
об
организации е, опрос
горячего питания
Доля обучающихся, эмоциональное Анкетирован Психологи
состояние которых, соответствует ие
норме. Доля учеников, родителей и
педагогов,
высказавшихся
о
психологическом климате (данные
собираются по классам)
Укомплектованность педагогическими Экспертиза
Заместитель
кадрами, имеющими необходимую
директора
квалификацию, по каждому из
предметов учебного плана; Доля
педагогических работников, имеющих
квалификационную категорию; Доля
педагогических
работников,
прошедших
курсы
повышения
квалификации; Доля педагогических
работников, получивших поощрения в
различных конкурсах, конференциях;
Доля педагогических работников,
имеющих методические разработки,
печатные работы, проводящих мастерклассы
Соответствие
Экспертиза
Директор
документации
установленным
требованиям
Соответствие
требованиям
к
документообороту.
Полнота
нормативно - правового обеспечения
В
соответ
ствии с
планом
ВШК и
монито
ринга
1 раз в
год
в
течение
года
По
итогам
учебног
о года
В
течение
года
8. Взаимосвязь ВСОКО и ВШК
8.1. ВШК подчинен ВСОКО и осуществляется в пределах направлений ВСОКО. ВШК
конкретизирует и поэтапно отслеживает реализацию содержания ВСОКО.
8.2. ВШК проводится в течение всего учебного года в соответствии с планом ВШК, который
составляется ежегодно.
8.3. ВШК проводится в отношении эффективности педагогической системы школы и
организации образовательного процесса в ходе реализации образовательных программ.
8.4. Результаты ВШК фиксируются в справках, которые могут использоваться при подведении
итогов ВСОКО, в отчете о самообследовании, публичном докладе ЧОУ «РКШ «Светоника».
8.5. Должностные лица одновременно могут выступать субъектами ВСОКО и субъектами
ВШК.
9. Документы ВСОКО
9.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных
мероприятий, аналитические записки в случае внепланового контроля по одному из
направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.
9.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается приказом
директора ЧОУ «РКШ «Светоника».
10. Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования
10.1. Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования предусматривает:
• внутриорганизационные опросы и анкетирование;
• учет показателей НОКО.
10.2. Внутриорганизационные опросы и анкетирование проводятся:
• на этапе разработки ООП - с целью определения части ООП, формируемой
участниками образовательных отношений;
• ежегодно в конце учебного года - с целью выявления динамики спроса на программы;
• по графику процедур оператора НОКО.
10.3. Администрация школы обеспечивает участие не менее 50 процентов родителей (законных
представителей) в опросах НОКО.
Приложение 1
Показатели оценки качества образовательных результатов
№
1
2
3
4
5
6
Показатели оценки предметных образовательных результатов
Единица
измерения
Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по Чел. / %
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных Чел. / %
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, Чел. / %
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
- муниципального уровня;
Чел. / %
- регионального уровня;
Чел. / %
- федерального уровня;
Чел. / %
- международного уровня
Чел. / %
Численность/ удельный вес численности учащихся, справившихся с ВПР по каждому Чел. / %
предмету в каждом классе (согласно приказу по внешнему мониторингу качества
образования)
Численность/ удельный вес численности учащихся, не справившихся с ВПР по каждому Чел. / %
предмету в каждом классе
Результаты промежуточной аттестации в 2-4 классах по русскому языку и математике: Чел. / %
% качества в каждом классе по каждому предмету % успеваемости в каждом классе по
каждому предмету
Приложение 2
Качество реализации образовательной деятельности
№
Критерии оценки
1. Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, осваивающих
1.1
программу начального общего образования:
Единица
измерения
основную
образовательную Чел.
2. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС
Соответствие структуры и содержания учебного плана требованиям ФГОС
2.1
2.2
2.3
2.4
Соответствует /
не
соответствует
Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно- Имеется / не
заочной и заочной формах
имеется
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных
потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных
представителей) при формировании компонента ОО
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по
всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана
Имеется
имеется
/
не
Имеется / не
имеется
2.5
Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин Соответствует /
(модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС
не
соответствует
2.6
Наличие программ воспитательной направленности
2.7
Наличие индивидуальных учебных планов для профильного обучения
Имеется / не
имеется
Имеется / не
имеется
3. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
3.1
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
3.11
3.12
Соответствует /
не
соответствует
Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой Имеется / не
участниками образовательных отношений
имеется
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу предметных Соответствует /
областей и наименованиям учебных предметов
не
соответствует
Соответствует /
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов
не
соответствует
Соответствует /
Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН
не
соответствует
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
Имеется /
(модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС
не имеется
Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками Имеется / не
образовательных отношений
имеется
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:
Количество ед.
- по очно-заочной, заочной форме
/ не имеется
Наличие плана внеурочной деятельности
Имеется / не
имеется
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и Соответствует/
наименованию направлений внеурочной деятельности
не
соответствует
Соответствует/
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов
не
соответствует
Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной Имеется / не
деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности
имеется
3.13
Наличие Программы формирования и развития УУД
3.14
Наличие Программы воспитания
Имеется / не
имеется
Имеется / не
имеется
Приложение
Критерии оценки условий реализации образовательных программ
Группа
условий
Критерии оценки
Единица
измерени
я
Контроль состояния
условий
Факти
ческий
показа
тель
Панируем Факт
ый
выпол
показател нения
ь
«дорожна
я карта»
3
Кадровые
условия
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность / удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
- первая;
- высшая
Численность / удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
- до 5 лет;
- свыше 30 лет
Чел. / %
Чел. / %
Чел. / %
Чел. / %
Численность / удельный вес численности педагогических и Чел. / %
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние три года повышение квалификации по
профилю профессиональной деятельности и (или) иной
осуществляемой в образовательной
организации
деятельности, в общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность / удельный вес численности педагогических Чел. / %
работников, своевременно прошедших повышение
квалификации по осуществлению образовательной
деятельности в условиях ФГОС общего образования, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность / удельный вес численности педагогических Чел. / %
работников, прошедших повышение квалификации за
последние 3 года
Численность / удельный вес численности педагогических Чел. / %
работников, являющихся победителями или призерами
конкурса «Учитель года»
Численность / удельный вес численности педагогических Чел. / %
работников, являющихся победителями или призерами
региональных конкурсов профессионального мастерства
Численность / удельный вес численности педагогических Чел. / %
работников, имеющих публикации в профессиональных
изданиях на региональном или федеральном уровнях
Численность / удельный вес численности педагогических Чел. / %
работников, ведущих личную страничку в сети Интернет
Психолого- Количество педагогов-психологов в штатном расписании
педагогиче Количество педагогов-психологов по совместительству
ские
Количество социальных педагогов
условия
Количество дополнительных образовательных программ
на базе школы, разработанных при участии (соавторстве)
педагога-психолога
Чел.
Чел.
Чел.
Ед.
Наличие оборудованного помещения, приспособленного Имеется
для индивидуальных консультаций с обучающимися, / не
имеется
родителями
Ед.
Материаль Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
ноОснащенность учебных кабинетов (в соответствии с Ед. / %
технически ФГОС / федеральными или региональными требованиями)
е
условия
Да /
Наличие читального зала библиотеки
нет
Численность / удельный вес численности учащихся, Чел. / %
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
интернетом, в общей численности учащихся
Учебнометодическ
ое
и
информаци
онное
обеспечени
е
Общая площадь помещений, в которых осуществляется Кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической Ед. / %
литературы в общем количестве единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Соответствие используемых учебников и учебных Соответс
пособий федеральному перечню
твует / не
соответст
вует
Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29 Соответс
Федерального закона № 273-Ф3 «Об образовании в твует / не
Российской Федерации»
соответст
вует